суббота, 12 декабря 2015 г.

Мама, я хочу быть снежинкой!


Привет, девчонки)
Еще немного для Нового Года)
Сестра заказала у меня костюм снежинки для дочки на скорую руку. 
Я сразу вспомнила, что у меня в родне есть еще две племяшки.
И того мы имеем:
1. девочка Света, 6 лет, г.Томск - 1шт.
2.девочка Лиза, 7 лет, г.Стрежневой - 1шт.
3.девочка Яна, 1 год, Казахстан - 1шт.


Теперь расскажу как быстро сделать такие юбочки)
Я выбрала спортивную сетку потому, что:
1. она ослепительно белая)))
2. она не сыпется, не ползет,что позволяет не обрабатывать края и сэкономить время.
3. она стоит мало, а метраж идет большой (7,5м на 3 юбки)

вырезаем 30 кругов, по 10 на каждую юбку.

Разрезаем до центра и вырезаем маленький кружочек.


сшиваем 6 юбок из 5-ти частей.


из оставшейся ткани (примерно 1.5м) нарезаем полоски " на глаз"


и собираем из них рюши, накладывая одну на другую.


этой горки мне хватило только на две юбки, поэтому на третью, для маленькой Яночки, я сделала голубые рюши.


Далее пришиваем их к трем юбкам, так как остальные три будут просто как подклад.


Голубую рушу отстрачиваем сверху, чтобы не задиралась.


получилось так


Сшиваем оверлоком нижнюю часть с верхней(с рюшами), совмещая швы, 
и пришиваем полосу под резинку. 


Вставляем резинку и зашиваем вход.


и юбочки готовы))



К голубой  юбочке я сделала цветочек-брошку из оставшейся оборки. 


Юбочка пока будет ей большевата, или в пол...)) но Яночка растет, можно будет несколько раз использовать этот костюм, внося коррективы.
Вторая юбка для Лизоньки останется просто белой. Я позже придумаю дополнение.
А теперь доведем до ума костюм снежинки.
Я сделала корону, волшебную палочку и пояс. Про корону и палочку расскажу в отдельном посте. Пояс же сшила из шторной тесьмы голубого цвета, просто отрезав нужную длину и пришив ленты-завязки.


На корону добавила страз в цвет + палочка... осталась только сама девочка Светочка.


Фото этой девочки-снежиночки будут в посте с мк короной, после утренника)
Я вот хочу на Новый Год быть елочкой, если успею сшить себе костюм)
А вы сами кем хотели бы быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...