суббота, 13 февраля 2016 г.

МК подушки из остатков ткани.

Всем привет)
Мне часто везет на длинные поездки на машине. 
Сама я не рулю, поэтому все привилегии задних кресел  достаются мне.
Я укутываюсь теплым пледом, вытягиваю ноги вверх, и ложусь на подушку...
Так вот оказалось найти нужную автомобильную подушку достаточно тяжело.
Они либо маленькие, либо твердые, либо мягкие... ну в общем все не то, все не так....
Но хорошо тем, кто умеет шить))
Покажу легкий способ пошива декоративной наволочки.
у меня были остатки ткани от штор. Ткань очень мягкая на ощупь, как бархат.
Я сшила нужного размера из кусков прямоугольник и пришила к нему замок.


Обработала срезы и отстрочила на ширину лапки.


Саму подушку набила синтепухом достаточно плотно.


Наволочку просто сшиваем по бокам и выворачиваем.


Одеваем ее на подушку и готово)


Если шить из цельного куска, то понадобиться всего 4 шва))
Добавила маленькую деталь для уюта - хвостик.


Всем хвостатых выходных))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...