вторник, 15 марта 2016 г.

МК платья с запахом.

Привет, привет))
Давно я не выкладывала МК по пошиву одежды.
Сегодня будет платье на запахе.
Один из самых эффектных фасонов.


1. Обводим выкройку. Я сама рисовала прям на ткани, за основу взяв лекала платья-водолазки.
Две полочки, одна спинка и рукава(их нет на фото).

2. Выточки я обвожу смывающимся фломастером. главное его не утюжить. С помощью булавки проверяем, что выточки обведены симметрично. Закалываю ее булавками и шью сразу на машине - экономит время без наметки.


3.В плечевой шов на трикотаже я вставляю атласную ленту, 
что бы ткань не растягивалась со временем. 
Когда будем сшивать боковой шов, совмещаем швы в подмышке, загибая их в разные стороны, что бы не было толщины.


Когда ткань имеет с лицевой стороны один. а с изнанки другой цвет, поступаем так -
все нитки должны быть с тон изнанки, а одну первую нитку ставим в цвет нашего принта.
Тогда и изнанка смориться аккуратно, и с лицевой стороны швы на раздвижку сливаются с цветом ткани.


4. В данной модели пришлось пойти на хитрость. Я немного прошила снизу боковые полочки со спинкой, что бы затем одним швом обработать низ изделия.


На плоскошовной машине обрабатываем низ и горловину изделия.


5. Начиная с рукава сшиваем боковые швы одним швом. (в данном случае низ уже немного пришит,)

Хочу обратить внимание на совмещение швов и засечек.
Это очень важно. Многие этим пренебрегают.
Это одно из условий качественно сшитых вещей.
По мимо прямых строчек, конечно)


Перед тем как делать финальную обработку(в данном случае остались только рукава) примеряем нашу вещь.
Я вот померила и поняла, что закругление сильно маленько.
 Пришлось распускать швы и прошивать все сначала))


6. Обрабатываем рукава. Обычно на подгибку идет 2см, 
но мне нравится когда рукам немного длинноват и прошит на 4см.
Я закалываю и отутюживаю, что бы подшивать без наметки, ради экономии времени и сил)


Это платье я шила на юбилей к тете Оле))
Фоток с юбилея нет, так как я долго наряжалась и забыла фотоаппарат(((
Под него я специально искала бордовые серьги, сделала свой любимый лунный маникюр и планировала красные туфли... но были черные боты с шипами...так как лень было возится со второй обувью (юбилей был еще зимой) Кстати волосы у меня тогда были еще черные и длинные))
А на фото - это я уже осенью просто в кафе ходила, и волосы, после того как я их потеряла, уже немного нашлись и побелели))


Если у вас еще нет платья с запахом - очень советую))
Желаю вам приятных экспериментов со стилем)

P.S. Мой рабочий стол на фото меня просто убивает. 
Так мечтала новый в новую мастерскую... но пока никак...(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...