среда, 15 июня 2016 г.

Скрап альбом.

Всем привет)
хочется чем-то поделиться, но так как я давно ничего не делала, стала я шастать по своим папкам и искать чего же у меня еще есть из не показанного.
И нашла! 
Это альбом, сделанный на свадьбу для одной замечательной, доброй и милой пары.
 Сейчас Валерика в ожидании малыша. Они решили устроить себе сюрприз и не смотрят пол младенца до его появления на свет) Мне кажется это очень решительно с их стороны)
Эта парочка придерживается Вайшнавской традиции или веры, если хотите.
Поэтому альбом выполнен в этой тематике. 
Картинок в скрап мире на такую тему нет, поэтому я просто распечатала их сама.
Обложку я уже показывала вот тут.
А теперь сами странички.













Так был упакован альбом.


А так я его везла дарить) Сама не заметила, что оделась в бело-зеленые цвета)


Желаю все побольше времени и возможностей, что бы делать что-то своими руками, что бы дарить волшебные эмоции от подарков и испытывать чувство благодарности, за то, что это происходит в вашей жизни))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...