вторник, 28 марта 2017 г.

Подушки и лыжи из поролона.

Привеееееет))
Очень соскучилась) захожу к вам на странички и жадно все смотрю... 
Потому что, так много всего вы успеваете сделать...
А я тоже успеваю..сделать.., а вот показать нет((


Продолжаю серию новогоднего.
Это подушка для Деда Мороза. В ней по периметру вшиты карманы 8шт, по 2 на каждой стороне. Там лежат карточки с заданиями. дети развязывают любой кармашек и тянут "новогодний фант"
Их было 5 кажется, но фото есть только двух. Нет синих и серебряной подушки. 


А еще делала вот такие лыжи.


Вот так они выглядели изнутри. Я боялась их делать.
 Мне было очень страшно, я никогда не сталкивалась с таким заданием..
Но, знаете - глаза боятся, а руки делают))


Как-то все получилось, и очень даже здорово...
В них дети бегут эстафету. Для маленьких ребятишек лыжи получаются примерно по середину икры или даже до калена. Бегать в них оооочень забавно.
У меня не то что сын бегал..., я сама носилась по коридору))
Тестировала, так сказать, продукт))
Жаль нет фото лыж сверху. Там нашит основной рисунок и вшиты красные носки на резинке.

Желаю всем по больше веселья и праздника в дом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...