суббота, 1 июля 2017 г.

Свадебное платье для Елены.

Привет, привет))
Как проходят ваши летние денечки?
Мне, например, предстоит работать без выходных до 19 июля.
А я так мечтаю позагорать на пляже...
И пока некоторые мечтают, другие делают то, а чем мечтали....
Недавно Елена меня порадовала свадебным заказом.


Она прислала мне картинку в ватсапе по которой я и делала платье.
Надо сказать, что оно получилось точ-в-точь как на картинке))


Мне нравится трепетный подход Елены к выбору ткани. Она готова ездить по магазинам, пока не найдет то, что нужно. Ведь ткань очень важная составляющая одежды.
Здесь не очень видно структура ткани, но она похожа на вафельное,
полотенце в модной интерпретации.




Леночка, я желаю вам с мужем семейного счастья, крепкой любви и бесконечного уважения к друг другу. Спасибо за красивые, потрясающие фотографии))
Ты очень красивая невеста!!!
И вам и себе я тоже желаю семейного счастья)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...