вторник, 5 сентября 2017 г.

Костюмы Ходулистов.

Всем привет)) 
Вот и лето прошло. Вспоминая о прошедших днях, у меня, прежде всего вспоминаются мои работы, а не отдых, например. Иногда находит ностальгия и начинаю пересматривать фотографии, и вспоминать события и истории, связанные с ними.
Летом проходил праздник.
И на нем возле БКЗ работали ходулисты. Оказывается, это целая профессия.


У меня они всегда вызывали восхищение.
И когда мне заказали сделать им костюмы, я пришла в полный восторг))
Вот так костюм выглядит без "внутренностей"
Я делала два зеленых и два золотых. Ткани на 2 костюма уходит 12,5м.


Немного бекстейджа....



Они люди, настоящие))


Отправляюсь с этими костюмами в рукодельное кафе


И желаю всем испытать чувство восхищения и радости на этой неделе)))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...