вторник, 24 мая 2016 г.

Красное платье с баской.

Девчонки, привет)
Недавно шила красивое парадное платье для девочки Вики.  
Она уже шила у меня голубое платье и вот пришла второй раз.
Ткань я выбирала сама, ее мама попросила меня об этом, 
так как совершенно не разбирается в тканях.
Кстати, очень часто клиенты просят меня поехать с ними в магазин и помочь им выбрать ткани. Для меня это один из любимых моментов работы))
Я могла бы часами ходить по магазинам и рассматривать ткани)
Для этого платья я выбрала костюмную ткань "Анжелика".
 Стоит она 650р за метр. Ширина 150см.
Очень хорошая ткань. Удобна в работе, не садится, легко утюжится.


Вика опять застеснялась показывать платье на себе.
 Но ко мне приехал мой манекен, Фигура у Вики очень отличается от манекена.
 Особенно в районе талии. Но на  девочке сидит все как положено. 
Баска скрывает полненький животик. 
Длина чуть выше колен, как и подобает культурной девочке))
Надо заметить, что у Вики в ее 13 лет очень большая грудь. 
Поэтому нагрудные выточки тоже не сели на манекен.



Горловина обработана обтачкой, рукав короткий.


Я очень люблю красные платья, и цвет мне идет, но ношу их очень редко,
так как они сильно привлекают внимание)
А вы любите/носите красное?

Желаю всем ярких будней и интересных пошивушек))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...