суббота, 5 ноября 2016 г.

Halloween

Привет))
В этом году мне не удалось отпраздновать Halloween,
так как я была в Новосибирске в те выходные.
Вообще конечно, я не очень отношусь к этому празднику,
 потому что он связан  со страшилками....
Но наряжаться и разукрашиваться мне нравится)))
В том году я попала на дискотеку.... но об это позже..
Вечер начался так...
Ко Льву в гости пришел одноклассник и его закадычный друг Ваня,
я называю его "Ванила" от слова ваниль))
Они маялись без дела и предложила  их разукрасить..
Началась движуха... я достала косметику, они ее разглядывали, 
потом бурно думали как же ее использовать и в кого превратиться..
Из Ванилы сделали скелетика, а Лев сам себя разукрасил зомби...


Лев же ходит на актерское мастерство... и он очень живо изображал зомби...
Прям прочувствовал  роль, а Ваня долго соображал Лева это рядом с ним или зомби...))


Они разбесились, и тут я им говорю...
А теперь вы будете разукрашивать меня...
Вы даже не представляете какой ажиотаж начался...
какой восторг дети испытали от одной мысли, что это можно сделать...
как их фантазия начала аж с треском пенять картинки в их голове...
Так что советую просто для разнообразия.. дать вашим детям порисовать на вашем лице..
Оказывается им это очень нравится))

Фото с телефона еще со съемной квартиры.


Рисовали по половинке лица.
И вот что получилось...


Кстати все легко отмылось) Недавно проводила фотосессию (позже будет пост), так там мне красила визажист лицо белым чем-то... я еле отмылась, реально...

А теперь про клуб... я давно не хожу в клубы.. но это случается иногда, когда совсем этого не ждешь)) И вот в том году, после нашей с детьми вечеринке, я уже умылась и легла спать... как тут меня позвали настоятельно в клуб... разукрашивать конечно я себя уже не стала.. еле успела собраться(макияж, прическа, еще думала что же надеть)))
И вот мы входим в ночкой клуб... Девочки, я первый 15 минут тупо боялась за свою жизнь.....
Во-первых все там страшные ходят, хеллоуин же.
Мне казалось, что я сейчас, как в 90-ые, посмотрю на кого-нибудь не так и меня потащат в туалет бить)) Ну хорошо потом привыкла, поняла что народ вроде не агрессивный, хоть и жутковато нагримерован)) А вообще мне понравилось, я столько костюмов увидела...
Столько разных прикольных гримов... такое вообще разнообразие вариантов)) 
Так что в целях просвещения и для поднятия настроения можно ходить на Хеллоуин в клуб))

Желаю всем море хороших эмоций))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...