суббота, 1 июля 2017 г.

Фартук и косынка для Вукульки.

Привет....
Вот прям прелесть, прелесть сейчас покажу....
Шила эту красоту для племяшки Вики.
Викочке в садик нужно было.
Мне кто-то отдал кусочки этой красивой ткани с цветами, и я прям с особым трепетом делала этот фартук. Наверно поэтому он мне, честно, очень нравиться.


Косыночка показалась мне скучноватой. И я решила добавить рюшечки и цветочки.
Получилось оригинально.


Сам фартук сделан и кусочков тканей, даже остатков бейки, поэтому она везде разная.
Отличный вариант утилизации остатков)



Посмотрела опять на эту ткань и думаю, что был бы классный сарафан на лето.
Жаль я не знаю где она продается. Не видела у нас в магазинах.
Спасибо, что заглянули))
Желаю вам воскресенья с рюшками)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...