вторник, 19 сентября 2017 г.

Рубашка, платье и жилетка для Валерии.

Привет, привет))
Сегодня я зашла посмотреть на результаты 102 кафе
И была приятно удивлена, увидев себя в топе))
Спасибо Fata, за твой выбор!
Да, с тех пор, как я устроилась на официальную работу, времени на шитье у меня осталось гораздо меньше. Поэтому и посты мои стали выходить гораздо реже.
Но!!! Буду радоваться и тому)
Есть у меня клиентка, Валерия, которая очень хотела/хочет научиться шить.
Но, видимо хватило/хватает ее не надолго))
Валерия сама придумывает себе образ, сама находит выкройку, сама выкраивает...и потом еще какое-то время пытается сама эту вещь сшить)))
Но!! потом звонит мне, и заказывает пошив, так как вещь носить все же хочется....
Что ж...., Валерия, всему свое время. У тебя обязательно все получится!!!
Свежая работа - бирюзовая блузка.


Блузка с цельнокроеной планкой. Пока без петель, так как пуговицы на момент фотографии еще не были куплены.




Я не удержалась и примерила блузку. Сначала мня немного смущал такой длинный воротник.
Но, потом он мне очень даже понравился, и мне захотелось его даже еще больше утрировать и сделать длиннее. Если удастся в ближайшее время воплотить свою идею, то поделюсь результатом. Хотя, в отличие от Валерии, которой удается дойти до раскроя, мои фантазии как правило остаются в голове...ну и еще на бумаге....))
Как же я не люблю поговорку - "Сапожник без сапог"


Так же для Валерии шила трикотажное платье с изящными выточками.



Меховая жилетка доставила мне массу удовольствия своими яркими красками. 
Лера, спасибо за фото.


О, как же я хочу сшить что-нибудь для себя. 
Желаю всем иметь столько времени и сил, сколь нужно, что бы все успевать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...