пятница, 1 апреля 2016 г.

СП кресла груши. Первый этап.

Привет, дорогие мои девчонки))


Сегодня первое апреля - а это значит, что мы начинаем, и это  не шутка!!!
Проект большой и интересный. Я уверена. что у всех все получится.
Участвует 5 девочки. Это Олеся, Оля, Оля, Лулу и Елена.
Хочу сказать, что к нам можно присоединиться на любой стадии, если вы правильно рассчитали свои силы и время, что бы успеть к финалу вместе со всеми.
На почту девочкам отправляются фотографии и описание. 
А через неделю, ровно до 7 апреля, я жду ответные письма с фотографиями того, что получилось.  
Я знаю, что очень многие хотели бы сшить такое кресло, и раз пока не получается, я буду выкладывать фотографии, и вы сможете хотя бы следить за процессом)

Меня сегодня разыграли два раза...
Я такая доверчивая, что на полном серьезе участвовала в розыгрыше меня же и даже мысли не возникло, что меня могут разыграть)
Сначала сын пришел домой с батута и грустным голосом сказал - мама, тебя в школу вызывают...
Я так удивилась, никогда меня еще не вызывали в школу, что мой сын мог такого натворить?
В в школу ему еще только через 30 минут надо было выходить. То есть, он там еще даже не был. Я спрашиваю, что случилось... Он, выдерживая грустный и виноватый тон отвечает - я на шкодничал...  В моей голове начинается мозговой штурм, я быстро предлагаю себе варианты возможных происшествий... и останавливаюсь на одном,более реальном - наверно он подрался возле школы и его увидела учительница... я в шоке, в коридоре,  стою..., настроена на разбор полетов..., уже набрала воздуха в легкие... и тут он просто не выдерживает смотреть на меня и начинает смеяться)) Еще никогда я так не радовалась первому апреля))

После этого мне позвонил папа и сказал, что у нас не будет интернета, потому что Телеком не правильно подсоединил свои провода в нашем подъезде и будут все переустанавливать по техническим правилам... и сколько времени это займет никто не знает...
Я нахмурила брови (он конечно этого не видел в трубке, но я себя помню со стороны) и начала в душе возмущаться - как так, они же такая крупная компания, столько лет на рынке, как они могли неправильно что-то там подключить..но ведь у нас же работает интернет, сейчас же все нормально... мысли закипели, я была готова уже пойти куда-то жаловаться...
но папа остановил, поздравив с 1 апреля))
А вас сегодня разыграли?
Поздравляю с 1 апреля, А девочкам желаю удачи в первом этапе)

P.S. у вас убежало молоко на плите...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...