среда, 27 апреля 2016 г.

Пасхальные штучки.

Привет, привет))
Готовимся к Пасхе) Пока не стала вести блог я редко украшала стол на праздник.
 Мы покупали куличи, красили яйца,
 конечно бились ими обо все что можно.... и об лоб.... соседа тоже))
Но как-то прям праздник-праздник давно уже не устраивали. 
В прошлом году я с сыном решила задекупажить немного, но ему стало быстро не интересно, поэтому мы просто их раскрасили фломастерами)
Надеюсь в этом году получится накрыть красивый стол.
После МК в фонде "Благовест" ,я решила сшить такую красоту и на свою полку,
 в магазине для продажи.






Небольшой МК


Выкраиваем детали будущего яйца. Сшиваем по две детали.


Затем накладываем их друг на друга лицевой стороной внутрь, совмещая швы.
 Так получается ровное соединение.


Прошиваем полумесяцем, оставляя отверстие для выворачивание и набивания яичка.


Вот такая гирлянда у меня получилась пока шила)


Теперь шьем подставки.
Можно однотонные сделать, но мне нравится когда каждый уголок разный.
один квадратик 15*15см, весь квадрас соответственно 30*30. 
Но можно шить и поменьше где-то 28*28см.
Прикрепляем к серединам каждой стороны ленту, лицевой стороной на верх.


Сверху кладем нижнюю часть. Лицевыми сторонами во внутрь. 
Прошиваем, так же оставив место для выворачивания.
В местах, где проходит лента делаем закрепку пока шьем, для прочности.


Выворачиваем, утюжим, и зашиваем на руках потайным швом.


Собираем нашу красоту и кладем яйца.
Всех с наступающей Пасхой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...