пятница, 10 ноября 2017 г.

Мягкие домики.

Привет, привет!
Вы даже не представляете с какой радостью я пишу этот пост!
Я так давно не садилась за компьютер, кроме работы...
Как я уже рассказывала, в мае этого года я устроилась на новую работу. Теперь, я, как белый человек, просыпаюсь с утра, собираюсь на работу к определенному времени, и имею всего два выходных в неделю. Поехать отдыхать теперь я тоже могу только когда наступит отпуск.
Но, я безумно полюбила свою работу))
Теперь гораздо меньше времени я могу выделать на рукоделие и шитье.
Кстати, шить я практически перестала(( Мне больше нельзя сидеть по ночам, я должна быть бодрой на работе. Поэтому и статьи у меня стали реже выходить.
Надеюсь, вы, мои любимые, останетесь со мой))Иногда я все же что-то делаю)))
А теперь ДОМИКИ.


Идею я подсмотрела в интернете. 
Мне кажется у блогеров есть какая-то своя мода. Все хоть раз шили домики. Маленькие или большие, в виде подушек. Может только хотят еще сшить.
Эти домики я делала для магазина, где продаются мои игрушки.
Но...., к моему удивлению, они не пользуются популярностью....
И, если честно, я не понимаю почему.
Возможно, прошло еще мало времени, с тех пор, как я их выставила, но мне кажется, что у людей просто нет на них моды)))









Хочу еще сделать подушку-домик.
ОООУ, я же забыла сказать, что выиграла конфетку!! Первый раз....
О ней расскажу чуть позже.
Всем желаю удачных выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...