среда, 14 февраля 2018 г.

Одежда для сына и племяшки.

Привет, привет))
Мои посты выходят заметно реже(((
С недавних пор я очень редко дома подхожу к компьютеру. На работе от него устаю.
Когда есть минутка, я предпочитаю посмотреть ваши работы, чем писать пост.
Но вот сейчас у меня есть две минутки, я успею и вас посмотреть и пост написать)
Наступил новый 2018г.  Я вроде как итоги даже не подводила. Хотя мне нравится читать посты об итогах прошедшего года. Впечатляешься очень.
Сейчас хочу показать шитье. Вещи, которые я сшила для сына и племяшки.
 Но те, которые еще не показывала отдельными постами.


Для Светульки делала на 1 сентября черную юбочку и белый бант.


По низу идет окантовка из атласа. Пояс также сшить из атласной вставки.



Так же для школы шила ей штаны и на юбочку осталось.
 Разбавила тканью того же синего оттенка с принтом в сердечки.
Ткань с сердечками тоже ждет своего часа.



Для сына шила футболки в школу ходить.
Фотографии со старого телефона(((


А эта футболка из остатков тканей, одинаковых по плотности.
Даже рукав сшит из двух половинок. Зато целая футболка.


А следующая кофточка моя любимая.
 Я пришила на нее вышивку и выделила рукава полой в другом направлении.


Правда она получилась немного большая. На будущий год тоже хватит. 
Горловина обработана покупной рибаной.


Для Левы и Светы шила штаны.


Эту ткань я привозила из Казахстана себе для сарафана))
Но на штаны она больше подошла.


Ткань на этих штанах трикотажная, хорошо тянется. штаны шила по выкройки из бурды.
Посадка мне не очень понравилась. Хотя я пересняла всю размерную линейку. Для Левиных штанов я за основу тоже выбрала эти лекала, но я их увеличивала и на него они сели хорошо.


А вот эту джинсу на манжеты я тоже привезла из Казахстана для себя. но поделилась маленьким кусочком)) Хотела сшить из нее штаны, потом сарафан... пока не могу определиться.


У меня вообще много ткани, которую я все покупаю...покупаю... а шить времени нет.
Я сейчас решила, что надо уделить время себе. Стараюсь не брать практически заказы на пошив. А заниматься больше домашними делами. Столько задумок надо реализовать.
P.S. Всем задуманным буду делиться. Надеюсь вы будите со мной))
Желаю вашим задумкам тоже воплотиться!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...