четверг, 1 марта 2018 г.

Личная фотосессия по мотивам "Черный лебедь"

Всем привет))
Как же я могла забыть по фотосессию, которую уже давненько отсняли?
Их даже две уже.
Я не знаю почему меня потянуло на такой мрачный грим. Хотелось сделать что-то необычное.
В голове крутился образ и фильма "Черный лебедь"
Фильм, если честно, мне не очень понравился. Или перевод был каким-то не превильным.
Хотя началось все с того, что Наталья, хозяйка фотостудии "Маска", позвонила мне и сказала, что у нее есть крылья, и не хочу ли я с ними что-нибудь придумать.
А меня.....хлебом не корми, дай что-нибудь придумать))
Я позвала Валентину Козырь, она визажист, поучаствовать в моей затее.
Эту прическу давно придумала и все хотела куда-нибудь сделать такую....
Мне кажется очень оригинальным, когда на светлых волосах черная шишка))
 Но в жизни, конечно, никуда так не выйдешь.
Смотрите, что у нас получилось)


















)))))
Черные глаза..... Черные глаза.....Вспоминаю, умираю.....Черные глаза.....))))
Украшения для образа и верх я нашла дома, а вот юбки не было.
Но, благо. я умею шить)) И дома много разных тканей... как я люблю делать все в последний момент.....ночью перед фотосессией шила юбку. Это два полусолнца, сшитые резинкой. По бокам разрезы до самого пояса. 

P.S. Знали бы, как вели себя таксисты, когда везли меня на съемку и обратно))) Один даже пытался со мной сфотографироваться...но я ему отказала)

Как вам образ в целом? Некоторые кадры прям страшненькие))
Желаю, что бы вы не останавливались ни перед чем на своем пути к мечте, пусть и маленькой!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...