воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Елочка

Предвкушая Новый Год, хочу поделиться такой идеей. 
Эта елочка сделана из пенопласта и вырезана на заказ.
Первый год она была просто белой.
На следующий год меня попросили ее "апгрейдить" 
с помощью дубленки с красивым принтом.
Таких елочек было две и они отлично смотрелись на окнах в одном ресторане нашего города.


А рядом с каждой елкой стояла овца. 
Символ этого года.
Овец я тоже делала на заказ.
Было две овцы и один козел.
 Только вот козел не согласился участвовать в фотосессии - скромный очень.
дело было так:
Купили в магазине три лошади-качалки.
Срезали с них хвост, уши, гриву...
я просила это сделать за меня, человека более стрессоустойчивого, чем я. Хоть это и не настоящие животные... но я так и не смогла решиться на такое ужасное дело.
Бедные животные... мне было их так жаль((
Но бизнес есть бизнес.. ничего личного))
Пришлось пережить.
Итак, морду овцы я распечатала  из интренета и увеличила выкройку вручную, " на глаз".
Далее, обтянула тело животного поролоном, формируя круглый живот.




Затем из меха с длинным ворсом сшила как бы чехол на тело.
Это модная стилизация овцы и она не совсем как настоящая.


потом им покрасили ручки и качалки в черный цвет и овечки стали неотразимы))
А вторая была белая.


По задумки морда сделана из дубленки с красивым принтом, из остатков которой и была украшена елочка)) Поэтому глаз у нее не предполагалось - такая вот изюминка.


Не знаю, можно ли сделать подобным образом обезьяну,
но..... есть еще год собаки, свинки... быка))
А вот елочку можно покрасить в золотой, серебряный, красный или любой другой цвет, 
что бы прослужила она много лет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...