понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогодний костюм героя из игры Assassins-creed.

С наступающим вас, друзья)
А я спешу поделиться тем, над чем старалась последние три ночи))
Мой сын Лев никогда не любил елки. Все утренники проходили со слезами.
Мы всегда покупали ему новогодние костюмы, т.к. из-за моей работы, которая всегда наваливается на меня перед НГ, я просто не успевала.
 Да и желания особо не было...
Пару лет мы вообще не ходили на елки.
И в этом году... началось все точно так же....
Мам, я на елку не пойду, мне костюм не надо...
Но тут что-то случилось...
и О, ЧУДО, за несколько дней до елки, он подходит и говорит....
Я хочу быть Ассассином...
Моему счастью не было предела... и конечно, я должна была отдать ему долг за все года)))
Времени у меня было три ночи)))





Мне очень не хватало времени. Пришлось сильно упрощать детали.
Некогда было строить и выкройки. Примерок тоже не было, т.к. герой мой по ночам спит.
Пояс остался без ремешков и кармашков.
Не успела совсем сшить броню, обувь и защиту на руку с перчаткой.
Но не смотря на все это, сын был очень доволен.
Он сказал. что это самый лучший костюм.
А для меня его слова самая лучшая награда)).
Вот прототип


На следующий НГ шью себе костюм....
Елочки))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...