суббота, 2 января 2016 г.

Новогодние елочки.

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом.
Желаю много неожиданных и приятных моментов,
 много классных сюрпризов и пусть яркая авантюра ворвется в вашу жизнь.))

Я люблю этот праздник за то, что он заставляет собраться с силами,
 подтянуться и закончить недоделанные дела. Что бы в в новый год войти без долгов))
Люблю за то, что он заставляет подвести итоги, а значит сделать выводы,
 и построить планы на будущее.
На этот год у меня два основных пункта:
1.Сделать ремонт в новой квартире и переехать до марта.
2. Наполнить ассортиментом магазин, который выделил мне место под мои игрушки.

Первый шаги уже сделаны, ремонт начат до НГ и идет своим чередом.
Скоро буду выкладывать рукодельности для дома))
Первый игрушки в магазин отшиты, и сегодня я покажу елочки,
 т.к. новогодняя темы была на пике популярности)


Моя любимая елка)




Делать их легко. Вырезаем по шаблону ткани, сшиваем.
 Пришиваем декор. Набиваем и пришиваем основу из фетра.

Шаблоны использовала эти:



Этот тоже можно использовать.


Так они стояли на полке в магазине)


Всего было 15 штук. Они такие классные, их не хочется выпускать из рук)
Надо себе домой тоже сделать такие же.
 И подруги так просили подарить хотя бы одну елочку.
Я еле сдержалась....., если бы не магазин, то я бы раздарила их все)).

Желаю вам мягких и уютных зимних месяцев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...