среда, 27 января 2016 г.

Первые скрап работы.

Привет, привет)
Недавно выкладывала пост про наш фонд  "Благовест"
зашла в папку с фондом и нашла свои первые открытки.
Именно благодаря знакомству с фондом я начала увлекаться скрапом.
Именно тут я впервые увидела скрап бумагу, все эти цветочки и дыроколы, и ленты....
Фонд часто проводит МК для волонтеров, 
работы которых потом идут на ярмарки или на подарки.
Тогда я еще многого не знала и смотрела на все с восхищением))
Мы готовились к предстоящей ярмарке, времени было мало, а мне хотелось не останавливаться...
Тогда мне разрешили взять все материалы домой, их было очень много.....
мой раскроечный стол был завален в три ряда.
И я неделю не вылазила из-за него..
Я делала все медленно, рука не набита, боялась лишний раз отрезать, не так приклеить....
Мне кажется открытки получились хорошенькие,
 учитывая что это первый опыт и о существовании блогов я даже не подозревала)))








Пара шоколадниц.



А это мы готовились к Пасхе.








А это просто нашла у себя наклейку и решила ее обыграть))




Желаю вам открыть что-то новое для себя в ближайшую неделю))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...