вторник, 26 апреля 2016 г.

Пасхальный МК от фонда "Благовестъ"

Всем привет)
Недавно принимала участие в мк для волонтеров от фонда "Благовестъ"".
Мы делали Пасхальные яички из ткани. 
Потом они будут дариться за пожертвования на ярмарке.
Шили на руках, так как там нет машинки.
Мы находимся в специальной мастерской, где проходят творческие работы)
Наш фонд существует давно и город выделил для нас помещение в безвозмездное пользование, правда совсем без ремонта))) некоторые комнаты уже отремонтированы.
В фонде хранится ооооочень много всего. Так как он осуществляет много разных проектов.
На теснота нас совсем не смущает)) 


За работой время летит незаметно) Мы пьем чай конфетками и разговариваем о насущном))


Кто-то из девочек принес такой наборчик в серой гамме. Я в него влюбилась, у меня дома нет серых оттенков. А девочки налетели на мои тканюшки желтой гаммы. 
Явно не хватало чего-то яркого)


Вот что у меня получилось. Надо было шить швом назад иголкой, как девочки)
Но тем не менее я довольна результатом, яйцо получилось ровным и выглядит красиво)))


 Отчаянные волонтеры остались, украсили яички и нашили еще сердечек.



Девчонки, спасибо за теплую компанию)) 
Желаю фонду набрать побольше благ на ярмарке)
И вам желаю много много благ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...