вторник, 5 апреля 2016 г.

Бокс для хранение мелочей из ikea

Привет, привет)
Хочу показать еще одного жителя моей мастерской, который приехал из ikea.В нем я храню фурнитуру для украшений
 - основы для серег и заколок, цепи, металлические разделители, леску и всякое такое.
Красила кистью, предварительно нарисовав линии карандашом.


Красила несколько лет назад, когда у меня еще было ателье.
Мне нравился такой стиль. и визитки были в черно-золотой гамме.
Сейчас мне больше нравится что-то светлое и нежное.
Но перекрашивать тоже не хочется.




 Может купить новый и украсить по-другому, а этот отдать, например, маме под шурушки?
А то в мастерскую не очень вписывается)
Стол тоже поменяется на белый, когда придет его время))


Желаю вам правильной цветовой гаммы в творчестве)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...