понедельник, 4 января 2016 г.

Наряд для новогодней фотосессии образ № 1.

А что я нашла......
Прошлогоднюю фотосессию. 
Тогда у меня не было блога, а сейчас есть))
Поэтому показываю фотки здесь.
На фотографиях моя учительница по танцам.
Она очень талантливая. Ведет разные направления.
В прошлом году Ольга обратилась ко мне с интересным предложением.
Сделать костюм для новогодней фотосессии по мотивам Victoria's secret.
Эта тема меня вдохновила и я сделала ей три образа.
Главной фишкой образов являются украшения из елочных игрушек.
Эта фотография стала мотивом серебряного костюма с синими украшениями.


Образ №1


На подплечники клеила елочные игрушки с мишурой.


Бюст обтянула в ручную серебряной тканью как и весь костюм.
 Лямки обшила мишурой. Украшения тоже hand made.


Низ юбки обработан кринолином. На ноги сделала гетры.



Плечики пришили для фотосесси, потом их отпороли 
и теперь жилетка дополняет другой танцевальный костюм.

Самое интересное, ято я как обычно успела сделать все в последний момент,
и Ольга увидела свои образы уже в фотостудии.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...