пятница, 15 января 2016 г.

*** Та-дааам***

 Девочки-красавицы, 
и вот, наконец, заветный пост .....  и....  мы узнаем имя победителя!!!
А точнее одного главаря и двух, кому тоже повезло))
Я обещала дополнительный приз, если вас будет больше 100 человек. 
Я обещания держу и даже передержу, так как жалко мне что, вас так много, а приз один.
Поэтому будет два дополнительных подарка.
Хочу сказать пару трогательных слов: 
я благодарна вам, за то, что вы есть))
желаю вам открывать в себе все новые и новые грани,
удивлять других и удивляться самой себе,
ведь в мире столько всего удивительного и интересного.

Ну а теперь розыгрыш.


Победителем стала Nataliya Balabanchuk  и ее блог http://sc-sistercraft.blogspot.ru
Наталья, поздравляю тебя от всего сердца. У тебя прекрасный блог. Желаю процветания, еще больше любимых ПЧ и интересных проектов))
 Жду адрес на почту Serbinenko_Dina @ mail.ru

Выбираем вторую счастливицу 



Настенька, ты ведешь свой блог уже давно, скажи, тебе уже случалось выигрывать конфетки?
У тебя красивые скрап работы, желаю тебе еще больше раскрыться в творчестве и пусть с тобой и дальше случаются приятные неожиданности))
Жду от тебя письма с адресом, по которому отправится секретный подарок.

Кто же у нас третий везунчик?


 и ее блог <a href="http://iriska75.blogspot.ru/" > http://iriska75.blogspot.ru/</a> 
Ириска, еще одна победа за вами)) Желаю вашему блогу процветания, пусть сыпятся на вас рукодельные материалы со всех сторон, и фантазия будет безграничной))
Жду от вас адресок, что бы отправить второй секретный супер приз.

Девочки, которые тоже получат маленькие сюрпризики по почте, 
за то, что они развеселили меня своими комментариями, адреса получила, ожидайте))

Итого:  5 счастливых людей - это прекрасно!!!

Мне так понравилось разыгрывать конфетки))) Я вообще люблю дарить подарки...
когда кого-то делаешь счастливым, сам от этого становишься счастливее в тущу разов))
Скоро будет новая конфетка по случаю рождения моей новой мастерской. Ураааа.....
Так что ждем с нетерпением))) 
Пока скажу, что там будут очень красивые ткани для создания шикарных цветов и скрап бумага.

Но больше всего мне понравилось, что мой сын сегодня занимал очень важную должность.
От него зависела судьба конфетки и двух секретных призов.
Он по-долгу шарил рукой в мешочке, каждый раз стараясь почувствовать именно ТУ САМУЮ....
Потом аккуратно доставал № со всей ответственностью на лице, и клал себе на ладонь.

В общем, сегодня я была очень счастлива!
Спасибо вам за это)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...