воскресенье, 17 января 2016 г.

Улиточка...

Всем привет)
Сегодня у меня опять улитка.
Те улитки, которые я делала для магазина уже продались. Ура, ура))
Эту я планировала подарить своей племяшки, но так как, в магазине образовалось свободное место, нужно срочно туда нести игрушки.
 Так что эта улиточка отправилась сегодня в магазин, ждать своего обладателя.



А еще, если честно, я ни разу в живую не видела таких улиток, только у вас в блогах.
Выкройку я рисовала тоже сама. А вчера распечатала ее из ин-та, 
хотела сравнить округлость раковины. И оказалось, что моя улитка гораздо крупнее))


Теперь даже интересно посмотреть, какие они - маленькие улитки)
 А еще последние дни я занимаюсь пошивом кучи игрушек для магазина.
Вот такая расчлененка у меня уже получилась


Там 3 медведя, 7 зайцев, 1 собака и 1 улитка. 
Было 2 улитки, но вторую я уже достала из этой кучи и вам сегодня показала)).
Спасибо, что заглянули)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...