суббота, 23 января 2016 г.

Котики...


Привет, привет) 
Как я уже писала, что рисовать я не умею, но очень люблю...
Поэтому я разукрашиваю...
Это набор картин по номерам.
Очень люблю их. Рисуешь кистью, как маслом))


Этот набор я купила еще два года назад))
Он все лежал и лежал.... правда, когда я его только купила, то разрисовала одного котенка.
Всего их было 4-ре. Он давно подарен и фото нет.


А этого котенка пытались разрисовать дети, но им быстро надоело, так как детали очень мелкие были для них. 
Краска уже почти вся высохла. Пришлось смешивать оставшиеся цвета. Кстати на удивление мне, получалось очень хорошо. Я даже не знала, что могу на глаз определять какой цвет нужно добавить, что бы получить нужный оттенок)
 И не успела я их дорисовать, как тут же всех котиков разобрали на подарочки)

Желаю вам разрисованных выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...