воскресенье, 8 января 2017 г.

Пилотки на 9 мая.

Девочки, привет)
Мне тут скинули фотографии, правда с телефона наш класс на 9 мая.
Я делала всему классу синие пилотки и пионерские галстуки.
Делала быстро, без сложной обработки, 
так как нужно было сделать себестоимость как можно меньше.
Для галстуков купили просто подкладочную ткань.
Я нарезала треугольники и обработала оверлоком.
На пилотки брали ткань по грубее - Оксфорд.

Дети были такие красивенькие, такие синенькие)) И очень выделялись.




Пилотки шила вот по этой схеме из интернета. Очень удобная схема.
Правда я не делала центральную вставку, в целях экономии средств.


Я уже не помню, почему мы решили делать их синего цвета... но цвет был красивый))
Желаю всем по больше смотреть на красивое,
пусть ваши глаза постоянно радуются)).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...