воскресенье, 8 января 2017 г.

Пилотки на 9 мая.

Девочки, привет)
Мне тут скинули фотографии, правда с телефона наш класс на 9 мая.
Я делала всему классу синие пилотки и пионерские галстуки.
Делала быстро, без сложной обработки, 
так как нужно было сделать себестоимость как можно меньше.
Для галстуков купили просто подкладочную ткань.
Я нарезала треугольники и обработала оверлоком.
На пилотки брали ткань по грубее - Оксфорд.

Дети были такие красивенькие, такие синенькие)) И очень выделялись.




Пилотки шила вот по этой схеме из интернета. Очень удобная схема.
Правда я не делала центральную вставку, в целях экономии средств.


Я уже не помню, почему мы решили делать их синего цвета... но цвет был красивый))
Желаю всем по больше смотреть на красивое,
пусть ваши глаза постоянно радуются)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...