среда, 25 января 2017 г.

Личная фотосессия. Арт макияж.

Всем привет))



Все началось вот с этого маникюра....
Спасибо Оксане, он мне очень понравился, 
ей удалось воплотить мою задумку в жизнь.


Дальше я решила, что его надо запечатлеть... и фантазия понеслась....
Как только я увидела этот образ у себя в голове... нашлись все...
Сразу фотограф согласилась со мной поработать, а мне нужно было всего 4 кадра,
так как из-за одного такого макияжа брать полноценную фотосессию неразумно, мне не нужно 150 штук однотипных фотографий)) Анна даже приехала ко мне домой, что бы было удобнее.
За один вечер или за два... перед запланированной фотосессией, я в вк познакомилась с Валентиной - она визажист, и я подумала... это судьба))
вот ее сайт


В назначенное время все собрались у меня... 
В комнате не хватило света и пришлось фотографироваться на балконе... было холодно))
Пока меня красили, я был в футболке, и тут мы поняли, что надеть черную водолазку не получится, иначе вся краска сотрется, пришлось просто опустить лямки....
И вот эти самые 4 кадра.





Сегодня я была на фотосессии Снежной Королевы и Снегурочки.
Меня опять красили какой-то белой пастой, как и на этой съемке, которая очень очень трудно отмывается, поэтому я вспомнила про эти фотографии.
Сейчас мне предстоит несколько часов провести в ванной, сегодня мне еще сильнее белили волосы меловым баллоном. Вот жду пока набирается вода... надеюсь я смогу его смыть))

Желаю всем побольше креатива в вашей жизни.. в любой, для вас, желанной сфере!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...