понедельник, 23 января 2017 г.

Платье-рубашка.

Всем привет)
Как ваши дела?
Как прошли выходные?
У меня были классные, так как я отдыхала)) не работала... обычно я всегда работаю))
Да и сейчас бы тоже работала, если бы не была за тридевять земель от своих машинок))
Но когда я работала... то шила вот такое замечательное платье-рубашку из крепдешина.
Ко мне пришла шикарная женщина Светлана, которая хотела сшить что-нибудь из ткани, которая ей досталась, кажется еще от ее мамы... если я ничего не путаю...
Мы порисовали и остановились на платье рубашке.


У платья интересный воротник-стойка, с V-образным вырезом. Когда-то давно, когда у меня еще было свое ателье, я сама разрабатывала эти лекала. Модель пользовалась спросом.
Только в нашем платье мы изменили спинку. Полочка тут на рельефах, а сзади мы сделали кокетку и центральную складку. Низ изделия с небольшими разрезами по бокам, с закругленными уголками. Рукава на манжетах.


Светлана выразила мне свое доверие, и попросила меня самой подобрать пуговицы. 
Пуговицы - это очень важная деталь. Фурнитура может полностью изменить вид изделия. Я всегда советую выбирать дорогие пуговицы. Они все акценты расставляют все по местам.

Я очень люблю рубашки. Их в моем гардеробе преимущественное число. Но вот как ни странно платья-рубашки у меня нет. Надо срочно исправлять положение)).

Желаю всем платье-рубашку в гардероб!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...