воскресенье, 29 января 2017 г.

МК короны для девочки.

Привет)
Вспомнила, что обещала написать про корону, 
которую я делала для Левиной сестренки Сеточки.
Эта корона уже пожила у разных хозяек.
С каждым НГ она перемещается по свету)))
МК юбочек было тут


 На первом фото Светочка сняла корону.. и нет фотографии в полный рост в полном образе((
Но есть фотография, когда она просто у нас мерилась.


Дальше МК
Сначала как всегда делаем шаблон, примеряем его, изменяем. и затем вырезаем детали.
Вот, честно.. я не знаю что это за материал. Он жесткий, но может скручиваться, мять его нельзя, похожий на шабрак, только не такой жесткий, и у него одна сторона клеевая.
Я даже не помню откуда он у меня взялся))


Замет я все прошила по периметру, вставив завязки, а края вдоль треугольников просто обрезала ножницами никак не обрабатывая.


Пришиваем рюшки.


И пришиваем стразинки. У меня в цвет прям попались с поясом для юбочки.


А на этот Новый Год я ничего не успела сшить(((((
Но я шью на День Рождения, который будет 3 февраля, исправляюсь.. вот)
Желаю вам тоже выполнить работу, которую вы давно хотите сделать.. да руки не доходят))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...