среда, 25 января 2017 г.

МК Кокошника для Снежной Королевы.

Как же я люблю творческую работу))
Привет, девчонки)
После прошлого Кокошника я очень хотела сделать следующий.
Мне так понравился этот предмет, что в мечтах их у меня очень много)
Теперь был выбран белый цвет.


Наталья, в своей фотостудии "Маска" сделала очень крутую локацию.
Там то и проходила фотосессия.
Есть 2 готовых фотографии)))



Итак МК


Для начала нужно нарисовать форму. 
Рисуем на бумаге. примеряем, изменяем и примеряем.... 
и так, пока форма вас полностью не устроит.
Затем вырезаем две заготовки. На этот раз я использовала материал от баннеров.
Нужно было, что бы кокошник мог менять форму, так как он огибает форму головы.
Далее вырезаем деталь из кружева с припусками. Загибаем припуски на обратную сторону основы и прикрепляем ее на двухсторонний скотч для ткани.


Прошиваем по краю.


Тоже самое проделываем и со второй деталью, только из однотонной ткани.



По низу пришиваем кружево. Я хотела, что бы оно закрывало лоб полностью.


Накладываем внешнюю деталь и прошиваем их вместе по периметру.
Фишка в том, что кружево можно при желании просто загнуть и его не будет видно.


Начинаем украшать.
Тут полный полет вашей фантазии.
Я начала приклеивать мех. Хотелось создать ощущение снега на краю кокошника


Затем пришиваем разные бусины. Я нашила их по краю. Так же пришиваем красивую тесьму, что бы скрыть место приклеивания меха.


Еще нужно пришить репсовые ленточки на этапе сшивания двух деталей. 
Приклеиваем стразы, пайетки, камни.. все что у вас есть.
И готово!


Кокошники, это моя тема))
Желаю всем по больше творческих проектов))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...